Класс!ная физика   - занятные страницы Библиотека по физике Класс!ная физика - страницы истории Музей открытки 20 века Коты-рисунок, графика, живопись Малая Яблоновка на реке Оккервиль Обмен. Киндер-сюрпризы


Главная
Новое. Класс!ная физика
Вспомни физику:
7 класс
8 класс
9 класс
10-11 класс
видеоролики по физике
мультимедиа 7 кл.
мультимедиа 8 кл.
мультимедиа 9 кл.
мультимедиа 10-11 кл.
астрономия
тесты 7 кл.
тесты 8 кл.
тесты 9 кл.
демонстрац.таблицы
ЕГЭ
физсправочник

Книги по физике книги по физике - повышение IQ
Умные книжки
Умные книжки. Класс!ная физика
Есть вопросик?
Есть вопросик. Класс!ная физика
Его величество...
Его величество. Класс!ная физика
Музеи науки...
Музеи науки. Класс!ная физика
Достижения...
Достижения. Класс!ная физика
Викторина по физике
Викторина для физика
Физика в кадре
Физика в кадре

Учителю
В помощь учителю
Читатели пишут
Читатели пишут. Класс!ная физика

Загляни!
На урок

Выпускникам
Как сдавать экзамены?
ВУЗы Санкт-Петербурга
Тактика тестирования
Знаешь ли ты себя?
Пробное тестирование

Здесь есть всё!


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НИКОЛЫ ТЕСЛА


Николу Теслу уважали и боялись одновременно. Некоторые даже называли его черным магом. Еще бы — он позволял себе неделю разъезжать на электромобиле, не имевшем не только аккумулятора, но и вообще никакого видимого источника энергии.

Электромобили, как транспортные средства были популярны на рубеже19-20 веков и почти до 1912года. Они работали на постоянном токе. Батареи требовали перезарядки каждую ночь и диапазон перемещения был ограничен приблизительно 100-ней миль. Скорость их была от 15 до 20 миль в час.


 Класс!ная физика   -  YouTube



Тесла демонстрировал явления, которые были далеко за гранью понимания человека. В 1931 г. Тесла извлек из автомобиля бензиновый двигатель, а вместо него установил стандартный электродвигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Известно, что в радиомагазине он купил 12 электронных ламп, проводов, резисторов, и собрал какое-то устройство в коробочке длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Затем Тесла установил эту коробочку за сидением водителя и подключил к двигателю. Сказав: «Теперь у нас есть энергия», Тесла сел за руль и поехал.

Некоторые считают, что Тесла использовал энергию магнитное поле Земли, настраиваясь в резонанс с колебаниями «пульса» Земли - около 7.5 герц. Тесла ездил на своем электромобиле неделю, развивая скорость до 150 км/час. Никаких батарей или аккумуляторов на машине не было: она совсем не нуждалась в подзарядке. "Откуда же берётся энергия?" -спрашивали у Теслы озадаченные коллеги-учёные. Тот невозмутимо отвечал: "Из эфира, который нас окружает".

Газеты нагнетали страсти, поползли слухи о безумии электротехника. Дошло до того, что местная пресса обвинила его в сотрудничестве с темными силами. Теслу это рассердило. Он снял с машины таинственную коробочку и унес в лабораторию, навсегда похоронив тайну своего электромобиля. Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы не разговоры о нечистой силе. Тайна той коробочки так и осталась тайной...



Другие страницы по теме "Никола Тесла и его изобретения":


Трансформатор Николы Тесла
Эксперимент в Колорадо Спрингс. Передача энергии без проводов
Вдохновенный пророк электричества
Бестопливный генератор
Невероятно? Факт!
Предвидение Николы Тесла
Гипотезы и догадки
Электромобиль Николы Тесла
Музей Николы Тесла в Белграде





ТУРБИНА И СЕПАРАТОР ЛАВАЛЯ


По страницам старых журналов


Шведский инженер Карл Густав Патрик де Лаваль создал два знаменитых изобретения: центробежный сепаратор и паровую турбину, которые оказались «родственниками».

Однажды молодой Лаваль прочел в газете сообщение, что в Германии изобрели прибор, отдаляющий сливки от молока. Это была машина с периодической загрузкой, т.е. перед тем как снять сливки, прибор останавливали.

Скоро Лаваль создал свой сепаратор, который непрерывно совершенствовал. Сепаратор Лаваля работал без остановки, и им можно было на только отделять сливки от молока, но и разделять два вещества разного удельного веса. «Представь себе большой волчок, вращающийся со скоростью от 6 тыс. оборотов а минуту. Предположим, что мы вливаем в него непрерывной струей молоко и что съем молока можно производить автоматически, так что сливки и снятое молоко выбрасываются из него порознь...» - говорил Лаваль.

Чтобы создать простой двигатель для сепаратора, Лаваль перепробовал и ременные передачи, и передачи с зубчатыми колесами, но ни одна из них не подходила.

Тогда Лаваль решил использовать турбину. Сначала он поместил прямо на оси сепаратора турбину в виде сегнерова колеса, но это было не экономично.

В результате через несколько лет Лаваль создал свою паровую турбину, в которой были предусмотрены почти все элементы, применяемые и сейчас.


RSS-лента Класс!ная физика


Азбука физики
Азбука физики. Класс!ная физика
Научные игрушки
Научные игрушки. Класс!ная физика
Простые опыты
Простые опыты. Класс!ная физика
Этюды об ученых
Этюды об ученых. Класс!ная физика
Решение задач
Решение задач
Презентации
Учебные презентации



© Балдина Е.А., 2004-2014 "Класс!ная физика"
Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz